Новости

Главная Новости

Rolex

Опубликовано: 15.10.2018

видео Rolex

What I Wish I'd Known Before I Bought A Rolex!
01.03.2017

Уже в том первом своем сценическом опыте Леже попытался подойти к спектаклю как к живописной композиции, оживающей в костюмных формах, которые приводили в движение танцующие актеры. Верхнюю часть сцены занимало декоративное панно из крупных геометрических элементов (прямоугольники, круги, квадраты, дуги, треугольники), окрашенных в яркие локальные тона. А внизу те же формы (только уменьшенные и воплощенные в росписи и декоре костюмов) развертывались в действии на узкой, максимально приближенной к рампе площадке на фоне уже ровного, залитого одним тоном полугоризонта.



Я. Берлин принял предложенное художником решение спектакля, согласился на превращение актеров в ожившие элементы панно, ритмическая цветовая музыка которого звучала столь мощно, что явно доминировала на сцене. А спустя год, в «Сотворении мира», Блин пошел за Леже еще дальше в этом направлении к слиянию и единству всех компонентов зрелища, организованного уже целиком и полностью искусством художника. Любите стильные и роскошные аксессуары? Выбирайте rolex .


Rolex

Спектакли, в которых главным средством сценической выразительности становились сочиненные художником персонажи (в виде пластических костюмов, марионеток или иных фигур), создавались и на других европейских театральных сценах. В Италии эксперименты такого рода осуществляли футуристы, продолжая тем самым свои театральные искания 1910-х годов. Э. Прамполини разрабатывал в 1920-1921 годах эскизы пластических костюмов для спектакля «I Palombari notturni» три соединенные вместе шлангами фигуры в водолазных скафандрах, оживляемые находившимися в них исполнителями, тройная группа сросшихся вместе в один ряд (рука к руке, нога к ноге) чиновников круглые маски голов, посаженные прямо на стоячие крахмальные воротники, сюртучная униформа, наконец, одинаковые треугольники галстуков-бабочек, словно пышные усы, прямо под прямоугольниками носов. Первыми же практически ввели на сцену пластические костюмы в виде своего рода бронированных панцирей, полностью, с головы до пят, закрывавших фигуру актера И. Паннаджи и В. Паладини в постановке «Механический балет», осуществленной в «Театре Независимых» режиссера-авангардиста А. Дж. Брагалья.


This Is Why Rolex Watches Are So Expensive

rss