Новости

Главная Новости

Фреон: причины его утечки

Опубликовано: 18.10.2018

видео Фреон: причины его утечки

Перегрев кондиционера в пробке и его выход из строя

 Фреоновый контур разгерметизируется в результате различных причин.



В первую очередь, узлы и блоки холодильных устройства могут страдать в случае поломки всего одной детали системы. Следовательно, необходимо как можно чаще проверять герметичен ли холодильный контур, и не возникли ли в нем нежелательнее повреждения.

При обнаружении повреждения очень важна скорость реакции. Необходимо по возможности быстро отключить питание блока кондиционирования. После этого, обнаруживается точка, через которую утекает хладагент.


Проверка кондиционера автомобиля.

Невыполнение упомянутых выше процедур при утечке фреона чревато прогреванием компрессора системы, для охлаждения которого использовался фреон. Горячий газ может стать причиной повреждения четырехходового вентиля, что находится внутри кондиционирующего блока. Утечка хладагента сопряжена и с утратой системой масла. Опасно, что в результате утечки масло может попасть внутрь системы.


Диагностика автомобильного кондиционера/ REMOHOLOD.RU

Первейший из признаков потери системой хладагента состоит в ухудшении функционирования системы. Это может быть ухудшение способности кондиционера охлаждать или нагревать воздух, а также появление инея или же льда в районе штуцерных соединений или же испарителей. Еще один верный признак утечки - потемнение компрессорной теплоизоляции.

В экстремальных ситуациях утечку можно распознать по потемнению масла, а также появлению запаха горелого. В этом случае необходима не только заправка фреоном, но и частичное восстановление системы.

Быстро среагировав на утечку, даже если кондиционер работает уже на критических показателях, можно устранить неисправность без особых осложнений и последствий для работы системы. Наихудшее из возможных следствий утечки фреона - полная и необратимая неисправность компрессора. Для ее уст ранения либо меняется сам компрессор, либо полностью весь кондиционирующий блок.

Стандарт годовой потери фреона кондиционирующей системой находится в пределах 8% от общего содержания фреона в холодильном контуре. Для компенсации количества фреона в кондиционере ежегодно проводится его обслуживание. Если такое обслуживание не проводилось уже два года, система будет иметь уровень фреона ниже дозволенного. Это чревато сбоями в работе системы.

В системах кондиционирования потери фреон а редко достигают критических показателей. В большинстве случаев потери хладагента стают очевидными в результате утечек через отверстия внизу кондиционера. Однако после того, как утечка фреона замечена, медлить нельзя. Нужно срочно обратиться к мастеру.

Для того, чтобы избежать утечек фреона, работу системы кондиционирования нужно проверять после каждого включения. После того, как кондиционер будет включен в определенный режим, его работа контролируется в течение пяти минут. По завершении данного периода контролировать работу системы необязательно. Также полезно проводить внешний осмотр кондиционера на предмет появления льда или же инея.

rss