Новости

Главная Новости

Фундамент своими руками под гараж

Опубликовано: 15.10.2018

видео Фундамент своими руками под гараж

Фундамент за день. Сваи ТИСЭ своими руками.

О самой удивительной планете во вселенной. Гараж из бетона или железобетонных плит – это самое надежное место для хранения и обслуживания автомобиля.гараж бетонный сборный монтируется по типу конструктора на подготовленный фундамент при помощи автокрана. Гаражи сборного типа, как правило, собирают на месте своего расположения.



Если раньше сборные гаражи из железобетона строили на месте – заливался фундамент, вязалась арматура, делалась опалубка. Сборные столбчатые фундаменты для гаража. Если ваш земельный участок расположен на заболоченном месте, то рекомендуется для строительства фундамента использовать готовые сборные железобетонные конструкции.


Фундамент гаража своими руками

Целесообразность такой постройки гаража бесспорна, потому что дает массу преимуществ, а относительно легкий тип сооружения позволяет особенно не мучиться с расчетами. Слабые аргументы в пользу того, чтобы не тратить время на устройство фундамента под гараж, перевешиваются неоспоримыми преимуществами такого типа постройки: надежностью и защищенностью.


⚡️Самый дешевый фундамент ⚡️THE CHEAPEST FOUNDATION⚡️

Самый бюджетный вариант строительства гаражного фундамента – фундамент из пеноблоков. Относительная дешевизна нового строительного материала и его несомненные плюсы – небольшой вес, прекрасные теплоизоляционные свойства, выверенная и правильная геометрическая форма делают материал востребованным и применяемым в последние несколько лет.

Без основания ни одна постройка не может быть максимально надежной. В сложных погодных условиях неправильно обустроенный гараж неизбежно подвергнется деформации и может повредить машину, столь дорогую сердцу любого автомобилиста. Но, если построить гараж по всем правилам, то он легко может стать и дополнительным подсобным помещением, и мастерской, и надежным прибежищем для любимого средства передвижения. Правильно сделать основание гаража – это значит:

Сначала необходимо установить границы основания под гараж. Они находятся в зависимости от величин автогаража и от его веса, а кроме того, от характеристики почвы. Соответственно, фундамент гаража из газобетона будет уже фундаментом под кирпичный гараж.

Начало строительства автогаража связано с планировкой и с чертежом. А базой гаража, равно как и какого-либо другого строения, является фундамент. Неверно уложенный фундамент предполагает не совсем радужные перспективы для возведенного сооружения, в том числе и его разрушение. Вот почему необходимо понимать, насколько важными оказываются все детали и этапы устройства фундамента.

Еще один достаточно легкий в исполнении тип фундамента – бутобетонный. По сути, он является одним из вариантов ленточного. Чтобы его сделать, вам потребуется запастись бутовым камнем и цементом.

Построить по-настоящему надежный гараж можно исключительно на прочном основании, обустроенном на участке земли, который отвечает определенным требованиям. Перед заливкой фундамента по этой причине нужно проводить геологические изыскания грунта, где будет стоять ваш автодом. Такие исследования предоставят информацию о составе земли и подстилающих пластов, а также о грунтовых водах на участке.

После выполнения всех расчетов приступайте к разметке будущего фундамента, земляным работам (требуется вырыть траншею заданных размеров, насыпать на ее дно слой щебня и песка и хорошо утрамбовать), установке опалубки и заливке основания под гараж.

Фундамент укрывают наплавляемым материалом — улучшит гидроизолирование. Теплоизолятором традиционно выступает пенополистирол. Все вместе штукатурится тонким слоем цемента и снова гидроизолируется и утепляется. Пространство между наружной стенкой и траншеей заполняют ранее вынутой землей, в которой допустимы песок и камни.

Основание можно делать монолитным. Тогда весь объем заливают цементным раствором с добавлением песка и камней. Короб для заливки формируют из съемной или несъемной опалубки. Последняя после застывания остается на месте, дополнительно выполняя утеплительную функцию.

Чаще всего гаражи строят именно на таком. Он просто необходим, если у вас будет погреб либо смотровая яма. Предназначен для основательных зданий с тяжелыми стенами и массивными перекрытиями (речь про стены из камня или бетона). Его закладывают в траншее и делают заглубленным или мелкозаглубленным. Стоимость сравнительно невысокая.

Чтобы фундамент стал прочной основой вашего гаража, необходимо учесть тип грунта, на котором он будет возводиться. На выбор типа фундамента для гаража напрямую влияет глубина промерзания грунта. Не подвержены промерзанию скалистые грунты, так как они почти не имеют влаги. Промерзания не происходит при низких температурах. При возведении фундамента под гараж следует учесть, что, чем больше влаги в грунте, тем больше он вспучится при замерзании. В некоторых случаях грунт может практически полностью выталкивать фундамент. Это происходит чаще всего весной. Во избежание подобных ситуации, нужно перед возведением фундамента подробно изучить тип грунта.

Чтобы ленточный фундамент простоял как можно дольше, необходимо перед его возведением произвести все необходимые расчеты. Для этого в учет берется глубина прохождения грунтовых вод, вес конструкции, габариты конструкции, особенности почвы. Расчёт поможет выбрать подходящий фундамент для гаража. Для небольшого гаража, рассчитанного на один легковой автомобиль можно соорудить легко основание. Прежде чем возводить фундамент необходимо сделать чертеж и уточнить, не повредите ли в процессе строительства проходящие коммуникации.

Главным преимуществом при использовании несъёмной опалубки является то, что бетон для нее имеет отличное качество, так как изготавливается на промышленных предприятиях. Для работы со съёмной опалубкой придется арендовать автокран. Эта услуга обойдется вам не слишком дорого, зато значительно упростит работу. После укладки опалубки важно провести ее герметизацию. Для этого применяется цементно-песчаный раствор. Следующим шагом будет проведение гидроизоляции фундамента, а точнее его вертикальных и горизонтальных частей.

Съемную опалубку необходимо ставить прямо на дно траншеи, вырытой под фундамент. Для этого используется брус-сороковка, который вбивается на дно траншеи через каждые сорок сантиметров. Чтобы сделать отверстия для вентиляции в деревянную опалубку необходимо положить отрезки труб. Во избежание вытекания бетона в процессе заливки можно положить поверх досок полиэтилен. Верхнюю часть опалубки, выступающую над землей, нужно укрепить распорками.

Обустроить подошву можно при помощи вылитого монолита. Чтобы сделать фундамент под гараж, воспользуйтесь несъемной опалубкой (строительный короб, формирующие ленты). А еще можно выполнить съемную опалубку из досок.

С теоретической точки зрения залить ленточный фундамент означает заполнить бетоном подготовленную траншею. Строительную смесь заливайте порциями и распределяйте по периметру траншеи. Но на практике методы заливки основания немного отличаются.

Благодаря такой заливке можно легко обустроить основание. Каждому, кто интересуется методами заливки фундамента под гараж, нужно понимать, что компромисс ни в коем случае не допускается: или более подходящий вариант, или какой-либо проверенный способ соединения слоев.

Сначала надо определиться для каких целей будет использоваться гараж. Этого для места стоянки хватит. Если в гараже будут проводиться еще и ремонтные работы, понадобится подъемник или смотровая яма, куча оборудования и запчастей, то размеры должны быть больше. Желательно оставить хотя-бы по метру по бокам и столько же впереди. Сзади по-прежнему достаточно полуметра. Если же гараж использоваться как мастерская или как клуб, размеры могут быть еще больше. Ограничения только в имеющихся площадях и бюджете на стройку.

Сразу собиралась и стропильная система. Так как посередине проходили несущие балки, на них и опирали стропильные ноги. Для усиления в местах крепления использованы монтажные металлически пластины и уголки. Их садили на саморезы, соединяли элементы каркаса длинным гвоздем.

Если планируется использовать гараж круглый год, надо или стены сразу делать теплыми (из блоков с низкой теплопроводностью) или утеплять построенные по каркасной технологии. Материалы для утепления стандартны: минеральная вата, полистирол (экструдированный или обычный пенопласт). Его можно заложить между стойками каркаса. Негорюч, недорог, хорошо держит тепло. Плохо только, что на него ничего не повесишь, но есть же стойки каркаса, вот на них и можно крепить.

Каркас делают из металлической профильной трубы или пропитанного антипиренами (снижающими горючесть добавками) деревянного бруса. Да, некоторые материалы горючи и их не назовешь надежными, но если нужен дешевый гараж, например для дачи, и только в качестве временной стоянки, то почему бы и нет.

rss