Новости

Кафель для ванной
Кафельная плитка для ванной комнаты: варианты дизайна с фото. Рекомендации по выбору кафельной плитки для ванной с учетом основных характеристик отделочного материала. Содержание Основные «плиточные»

Ремонт кухни под ключ
Выравнивание стен может производится, как обычной шпаклевкой, так и полноценными штукатурными работами. Это зависит от дефектов и требуемых задач, необходимо сухое и прочное основание. Грунтовка нужна

Потолок из гипсокартона своими руками
Дверные наличники созданы для маскировки зазора меж дверным просветом и дверной. . . . Как сделать вентиляцию

Фонарик из бумаги своими руками видео
Наш дом в новом поселке не подключен к газу - судя по всему, это надолго. Специалисты порекомендовали рассмотреть котлы на твердом топливе, как альтернативу газовым и электрическим агрегатам. Для меня,

Ремонт смесителя для кухни своими
При поврежденном корпусе полученную трещину можно заделать составом типа холодной сварки, но данная мера будет лишь временной. При повторном протекании смеситель нужно будет поменять. А если вы не выявили

Главная Новости

Гитаростроение || Гитарное Дело

Опубликовано: 30.09.2018

видео Гитаростроение || Гитарное Дело

NAMM 2017 : Cort Guitars - скромный монстр гитаростроения

На рисунках приведены чертежи некоторых моделей классических гитар:



читать далее

Отделку инструмента начинают с влажной уборки мастерской, так как пыль — злейший враг процесса полировки древесины. Необходимо заменить фартук или халат и прогреть помещение до 24—27 °С. Затем производят внимательный осмотр внешней поверхности инструмента. Замеченные щели шпаклюют древесными опилками, смешанными с жидким мездровым клеем. Шпаклевку производят аккуратно, стараясь не испачкать деку. Если это все же произошло, влажной тряпочкой снимают незастывшую шпаклевку с полированной деки.


Классическая гитара. Перед отправкой. Гитарный мастер Благодатских Роман.

Просушенный корпус циклюют. Корпус инструмента лежит в этом случае на коленях, а головкой грифа его прижимают к резиновой прокладке верстака.

Обечайку циклюют вдоль всей плоскости, избегая попасть в задор. В противном случае изменяют направление циклевания. читать далее

Деку 4 (рис. 1) с наклеенными на нее пружинками 3 кладут на обечайку 1, выдвинутую из шаблона 2 на 14—20 мм. Строго ориентируют ось деки с центральной осью шаблона. Остро отточенным карандашом намечают гнезда под пружинки. Гнезда надрезают мелкозубой пилкой и расширяют резаком. Глубина гнезд под пружинки 5—6 мм, они не должны затрагивать обечайку, т. е. гнезда делают в теле огибов.

рис.1

читать далее

Гитара — шести- и семиструнный щипковый музыкальный инструмент, имеет форму восьмерки, у которой нижний овал несколько больше верхнего.

В России гитара появилась примерно в XVIII в., но популярность приобрела значительно позднее. В начале XIX в. в связи с развитием русского романса, она получила широкое распространение. Русскому романсу присущ простой куплетный строй и сентиментально-задушевная мелодия, к которым как нельзя лучше подходила семиструнная гитара. Первостепенное положение она заняла также в цыганских хорах как аккомпанемент сольных и хоровых песен. Закрепление семиструнной гитары в России привело к тому, что она получила наименование русской. читать далее

Часто такие шаблоны называют формой, так как на них собственно формируется корпус гитары. Приступать к изготовлению шаблона следует после того, как выбрана конфигурация корпуса гитары.

Известно, что чем тоньше «талия» гитары, т. е. чем круче выгибаются обечайки корпуса, тем сложнее работа с ним. В последнее время большинство западных фирм, да и некоторые наши фабрики перешли на выпуск гитар со слабо выраженным сужением корпуса, т. е. «талией». читать далее

Покрытия древесины лаковыми составами и политурами называется прозрачной отделкой в отличие от непрозрачной — грунтовки, окраски эмалями, масляными красками и т. п.

Лаками называют растворы пленкообразующих веществ в растворителях с добавлением в случае необходимости пластификаторов — для ликвидации излишней хрупкости лаковой пленки, красителей — для придания цвета или оттенка, катализаторов и ускорителей — для ускорения пленкообразования. К лаковым покрытиям предъявляют следующие основные требования: хорошая адгезия к поверхности древесина, достаточная твердость и эластичность, свето-, влаго- и теплостойкость. Лак должен хорошо наноситься распылением в серийном производстве и хорошо ложиться на поверхность при ручном нанесении. Покрытие должно легко шлифоваться, разравниваться и полироваться. читать далее