Новости

Кафель для ванной
Кафельная плитка для ванной комнаты: варианты дизайна с фото. Рекомендации по выбору кафельной плитки для ванной с учетом основных характеристик отделочного материала. Содержание Основные «плиточные»

Потолок из гипсокартона своими руками
Дверные наличники созданы для маскировки зазора меж дверным просветом и дверной. . . . Как сделать вентиляцию

Ремонт кухни под ключ
Выравнивание стен может производится, как обычной шпаклевкой, так и полноценными штукатурными работами. Это зависит от дефектов и требуемых задач, необходимо сухое и прочное основание. Грунтовка нужна

Ремонт смесителя на кухне
Современные смесители – достаточно надежные и долговечные механизмы, чинить которые приходится довольно редко. Конечно, при условии, что устройство изготовлено признанной компанией. В противном случае,

Кафель для ванной комнаты
  Мелочь № 3. Следует избегать абсолютно белого цвета, вызывающего стойкие ассоциации с операционной. Успокаивающую теплоту придают бежевые, золотистые, кофейные оттенки. Ощущение свежести будет

Фонарик из бумаги своими руками видео
Наш дом в новом поселке не подключен к газу - судя по всему, это надолго. Специалисты порекомендовали рассмотреть котлы на твердом топливе, как альтернативу газовым и электрическим агрегатам. Для меня,

Ремонт смесителя для кухни своими
При поврежденном корпусе полученную трещину можно заделать составом типа холодной сварки, но данная мера будет лишь временной. При повторном протекании смеситель нужно будет поменять. А если вы не выявили

Главная Новости

Грузоперевозки газелью по Казахстану

Опубликовано: 18.08.2022

Изменения ждут поле управления трафиком

АСТАНА. 1 октября. Казинформ /Арман Аскаров/ - Сегодня в стране дороги республиканского значения расширяются и перестраиваются под крупные автобаны, см. Грузоперевозки газель межгород. Начато строительство такого крупного транзитного автомобильного узла, как «Западный Китай — Западная Европа». Во-первых, если все это покажет, что отечественная дорожная инфраструктура растет,

с другой стороны, закладывает основу для формирования высокого потенциала страны в сфере международных перевозок. Поэтому для Казахстана, который находится в центре транзитных перевозок, очень важно урегулировать вопрос внутренних грузоперевозок. И понятно, что это дело требует некоторых изменений в сфере управления дорожным движением страны.

Как недавно стало известно, такие изменения не за горами. На прошедшем в городе транспорта и коммуникаций РК «круглом столе» на тему «Управление дорожным движением: сегодня и завтра» председатель Комитета транспортного контроля Адилет Барменкулов сообщил, что в сфере транспортного управления страны. По его словам, согласно новому проекту закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам транспорта», который на днях был внесен в городе Парламента Республики Казахстан, решается ряд задач Комитет транспортного контроля будет передан таможенным органам, планируется внедрение новой автоматизированной системы регулирования грузоперевозок в стране. Глава комитета также предложил создать совет по борьбе с коррупцией в сфере регулирования дорожного движения.

Как указал А. Барменкулов, на сегодняшний день в результате исследований, проведенных в сфере внутреннего транспортного контроля, выявлено множество бюрократических недостатков в организационно-структурной работе. Например, в настоящее время плотность движения внутри страны в 9 раз выше, чем в приграничной зоне. Тем не менее, 42 или 60 процентов из 67 транспортных пунктов пропуска в республике расположены в приграничной зоне. В связи с этим и нехваткой специалистов в области транспортного контроля руководство комитета приняло решение о передаче ряда своих задач таможенным органам. Кроме того, на 6 основных транзитных путях будет мобилизовано 35 стационарных пунктов пропуска по стране, организованы мобильные службы мониторинга. По словам председателя комитета А.Барменкулова, оборудовать и обслуживать услуги мобильной связи в 5 раз дешевле. И самое главное, что эти аварийные группы могут оперативно выявлять нарушения правил перевозки грузов на дорогах местного и республиканского значения. Эти сервисные группы будут оснащены новым оборудованием.

«Перед осуществлением первой реформы в сфере транспортного контроля нашей страны мы глубоко изучили структуру транспортного контроля, принятую с 1999 года. В результате было принято решение реорганизовать 16 территориальных инспекций в 7 региональных контрольных инспекций. На наш взгляд, это наилучший способ организации внутреннего контроля за дорожным движением. Теперь особое внимание будем уделять проблеме внутренних грузовых перевозок страны», — говорит А. Барменкулов.

В своем выступлении А.Барменкулов особо остановился на проблеме коррупции в сфере транспортного контроля и подчеркнул необходимость реализации ряда мер в связи с этим. По его словам, в настоящее время коррупция имеет место, в большинстве случаев, на пунктах пропуска и при выдаче иностранных разрешений. По мнению главы комитета, необходимо максимально автоматизировать систему контроля на транспорте, чтобы предотвратить коррупцию. В связи с этим Комитет транспортного контроля разрабатывает новую автоматическую систему, которая позволит контролировать перевозку грузов во время движения. Согласно ему, автомобили, нарушившие правила перевозки грузов, будут выявляться во время движения и останавливаться на ближайшем КПП. Эта система позволяет разгрузить транспортные потоки и устранить пробки перед блокпостами. Сегодня аналогичная практика реализуется в сфере выдачи разрешений. Благодаря этому планируется минимизировать взаимоотношения перевозчиков и контролирующих органов.

Согласно новому законопроекту «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты на транспорте Республики Казахстан», представленному в городе Парламента Республики Казахстан, предусмотрено предоставление отечественным водителям разрешения на международные перевозки, утверждение международных сертификатов обмера транспортных средств и передача лицензирования междугородных транспортных услуг в полномочия комитета. «Например, лицензируя услуги междугородних перевозок, мы можем подобрать профессиональных водителей и вывести работу по обеспечению безопасности жизни и здоровья пассажиров на новый качественный уровень. Поэтому призываю депутатов Мажилиса Парламента, принимающих участие в сегодняшнем заседании, поддержать направленный на рассмотрение законопроект", - сказал А.Барменкулов.

Также глава комитета акцентировал внимание на проблеме повышения грамотности водителей. По его словам, с начала этого года 1214 водителей, нарушивших правила перевозки грузов, получат по 100 млн грн. были наложены штрафы в размере более тенге. Кроме того, основные дороги в стране повреждаются из-за чрезмерной перевозки грузов. Например, при перевозке только инертных грузов 15 млрд. Это будет стоить около тенге. Сегодня в результате нарушения правил перевозки грузов 37 млрд. грн. Нужен тенге.

"Сегодняшняя ситуация требует проведения реальной работы в транспортной сфере страны. Поэтому для решения текущих проблем предлагаем создать совет по борьбе с коррупцией в сфере управления дорожным движением. Его основной деятельностью будет комплексное расследование коррупционных явлений, предотвращение их предпосылок и максимальное устранение таких фактов», — говорит А. Барменкулов.

В ходе встречи политические и общественные организации страны выразили поддержку инициативам, указанным в новом законопроекте, и приняли решение о составлении совместного документа о сотрудничестве. Меморандум о взаимном сотрудничестве в целях обеспечения прозрачности контрольной деятельности, устранения предпосылок для коррупции, совершенствования транспортного законодательства и создания необходимых условий для культурного развития рынка транспортных услуг, Комитет транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, межрегиональным объединением «Бирлик» Народно-демократической партии «Нур Отан» за подписью Политсовета отделения, Международного союза автомобильных перевозчиков Республики Казахстан, Ассоциации пассажирских перевозок по Автомобильный транспорт Республики Казахстан и Объединение юридических лиц «Ассоциация междугородних пассажирских автобусных перевозчиков и автовокзалов».

Опубликовано: 18.08.2022 | Исправлено: 18.08.2022



Serezha Plastunenko
18.08.2022 в 10:40
Некоторые компании предоставляют не только транспортные услуги, но и складские услуги. В этом случае не обойтись без специальной погрузочной техники. Здесь стоит учитывать дополнительные расходы, такие как аренда или покупка помещения, а также обслуживание самой техники, осуществляющей погрузку/разгрузку автомобилей на складе.

Все комментарии
rss