Новости

Главная Новости

Клубника теряет позиции на мировом рынке свежих ягод

Опубликовано: 15.10.2018

Торговля свежей клубники в мире понемногу уменьшается на фоне других ягод. Долю клубники на глобальном рынке «твердых» и «мягких» ягод отвоевывают малина и голубика. Об этом говорится в данных FAOSTAT.

К примеру, 10 лет назад доля клубники в мировые торговли составляла более 73 процентов, а 3 года назад она снизилась до 63% и следующие 3 года тенденция к уменьшению объемов торговли клубникой сохранялась. За указанный период объем торговли малиной вырос с 11 проц. до 15%, а доля голубики увеличилась с 8 проц. до 11%.

Несмотря на это, общий объем торговли свежими ягодами в мире растет почти на 10% за год. При этом объем торговли «мягкими» ягодами, которые имеют довольно короткий срок продажи, возрастает почти в 2 раза быстрее, чем торговля «твердыми» ягодами.

Тем временем  Украина за 2 месяца существенно увеличила экспорт мяса птицы , что на 45,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

rss