Новости

Главная Новости

Опытная секция

Опубликовано: 15.10.2018

видео Опытная секция

Секция картинга, которая находится в г. Сызрань

Таким образом это испытание, так же как и работа некоторых других построенных сводов, доказывает, что при правильном методе расчета и тщательности выполнения покрытия этого типа являются достаточно надежными. К таким же выводам приходится притти на основании испытания свода Шухова-Брода, пролетом 25,6 М, произведенного Строительным управлением РККА над опытной секцией шириной 5 М. Верхний настил и нижняй подшивка были выполнены из досок толщиной 2,5 См, а прогоны из брусьев 14 X 16 см. Близ опор свод был усилен с нижней стороны ребрами толщиной 15 См, укрепленными к своду болтами. Затяжки приняты в виде горизонтальных тяжей из 25-миллиметрового круглого железа и двух рядов наклонных из 16-миллиметрового железа. При испытании нагрузка свода производилась путем укладки на покрытие кирпича, причем первоначально она была доведена до 110 Кг/м 2 по всему пролету, т. е. до расчетной временной нагрузки, а затем до 330 Кг/м2, т. е. до тройной расчетной; в последнем случае загружалась лишь одна половина пролета. Наибольший прогиб получился в 10 См, что дает У25в от пролета.



Сетчатое покрытие системы Цольбау является дальнейшим развитием арок Делорма из кружальных досок, поставленных на ребро, причем ряды этих досок как бы попеременно расставлены один от другого под некоторым — углом, благодаря чему получается ромбовидная сетка. Отдельные элементы этого покрытия выполняются в виде Косяков с криволинейным или ломаным верхом. Длина ламеллей обычно колеблется от 1,7 до 2,5 М, при ширине от 15 до 30 См и толщине от 2,5 до 5 См, причем их поперечное сечение определяется на основе действующих на них усилий. В Америке при значительных пролетах покрытий сечения ламеллей доходят до 7,5 X 40 См При длине 4 М, что требует применения леса специального качества.


Секция Дрифта #1. Магическая Восьмерка

На концах досок просверливаются круглые отверстия, _ а посередине овальные или продолговатые; при ширине косяков свыше 22 См вместо одного ряда отверстий принимаются два. Устройство узла выполняется при помощи трех косяков, из которых один является сквозным, а два других примыкают к нему около его середины. Соединение производится обычно при помощи болтов; кроме того сопряжения могут также выполняться посредством специальных скоб, конструкция которых предложена СДК ЦНИПС.

Публикации по теме которые так же могут быть вам полезны

rss