Новости
Все про авто аккумуляторы
Опубликовано: 18.10.2018
На цену замены либо ремонта стартера или генератора влияют 3 фактора.
1-й - это цена нормо-часа ремонтных работ на СТО. Всегда СТО Беларуси подразделяются на 3 категории - А, В и С. Максимально высокая цена нормо-часа у поверенных категории А - предприятий фирменного автосервиса, являющихся уполномоченными представителями производителей транспортных средств.
Сдал все свои проблемные аккумуляторы.
По информации Виктора Вериго на 1 июня 2009 г., 1 час сервиса вашего авто тут обойдется в Br85 тыс. - Br120 тысяч и выше. До последнего времени рекордсменом в данной категории являлся сервисный очаг «Тойота Очаг Киев». Дальше идут СТО категории В. Тут 1 час ремонта обойдется в Br55 тыс. - Br80 тысяч. Едва, объединение СТО категории С. За 1 час нахождения авто в процессе ремонта автовладелец уплатит в среднем от Br25 тысяч до Br50 тысяч.
Все про аккумуляторы: Li-Ion, Li-Pol, Ni-mh, Ni-cd - В чем разница
На цена замены стартера либо генератора влияет и то, каким он является - новым либо восстановленным. Следующий дешевле 1го на 30 - 50%. 3-я составляющая цены на стартеры генераторы - возраст и класс авто, присутствие в ней электроники и ординар ее трудности. Средняя цена восстановленного стартера и генератора на кары 2000 г. выпуска колеблется в пределах Br150 тысяч - Br300 тысяч. На отдельных моделях авто, для примера, имеющих водяную систему охлаждения генератора, цена последнего может доставать Br700 тыс. - Br800 тысяч. Безукоризненное соединение цены и качества, по суждению Виктора Вериго, достигается при 2 ситуациях: установка официально восстановленных аппаратов, если их стоимость ниже ремонта «родных» аппаратов, вышедших из строя; обслуживание на СТО категории С, которые занимаются экстраординарно ремонтом стартеров и генераторов.