Новости

Главная Новости

Зачем тащить потенциального клиента в офис?

Опубликовано: 04.11.2018

видео Зачем тащить потенциального клиента в офис?

Как научиться заключать эксклюзив|сказка про белочку|эксклюзивный договор|9057105040|Надежда Бест

Первый шаг к тому, чтобы сделать потенциального клиента реальным — это «Затащить его в офис».


Последний день рождения | Агенты справедливости | Сезон 5

После того, как человек «с улицы» становится вашим потенциальным клиентом: звонит или отправляет вам заявку на звонок, отправляет сообщение, что у него проблемы, и он хочет обсудить это с вами один на один — он переходит на следующий шаг по воронке продаж.


"Чудо техники": Что наука знает о Луне и как сэкономить на ненужных вещах (15.04.2018)

На этом шаге вы должны с ним встретиться на первичной консультации один на один. С первичной консультации заканчивается процесс маркетинга, и начинается процесс продажи юридических услуг.

Зачем необходимо затаскивать потенциального клиента в офис?

Потому что общение один на один повышает результативность, и, к тому же, вы играете на своем поле. А на своем поле, как известно, всегда играть проще: у вас больше уверенности, у вас под рукой все методические материалы, вы сразу же можете продемонстрировать клиенту доказательства своего авторитета, своей экспертности.

Если у него будут какие-либо вопросы, вы можете продемонстрировать ему какие-либо документы или примеры документов. Кроме того, согласно статистическим исследованиям, большинство клиентов, если они приезжают к вам офис, с большей вероятностью у вас что-то купят.

Юридические услуги покупаются «глаза в глаза» и только при личном общении. Конечно, иногда к нам приходят в офис клиенты, которые предварительно хорошо «проштудировали» наш сайт, изучили все отзывы о нас, почитали примеры выигранных дел, нашли у нас на сайте похожие дела, и приходят с одним единственным вопросом: «Ну что, возьметесь?».

Но даже эти потенциальные клиенты приходят к нам в офис, чтобы убедиться, что мы действительно реальная фирма, что мы работаем. К нам в офис они приходят именно для этого. Как только они видят, что все нормально, у них уже никаких сомнений нет, они только спрашивают, возьмемся ли мы за их дело или нет.

Клиенты любят видеть профессионалов у них в офисе, т.е. в рабочей обстановке, потому что так они могут проверить, действительно ли это профессионалы.

Если вы хотите быть на голову выше своих конкурентов – получайте обучающие материалы прямо к себе на емейл, подписавшись на нашу  рассылку «Юридический бизнес”

rss